Сегодня большинство абонентов сотовой связи активно пользуется услугами мобильного интернета. А если говорить о молодежи, то, пожалуй, в их случае именно мобильный интернет является тем ресурсом, который наиболее обширно используется в рамках подключенного тарифного плана. Благодаря современным 3G и LTE скоростям абоненты уже давно стали получать доступ в Сеть на действительно высоких скоростях, комфортных условиях, которые каких-то 5 лет назад мы и представить не могли. Тем не менее, иногда с мобильным подключением к Сети случаются и проблемы. И сегодня мы хотим разобраться с тем, почему обычно не работает интернет на телефоне МегаФон.
Суть проблемы
Многие абоненты используют соответствующие тарифные планы от МегаФон, в рамках которых им предоставляется определенная квота интернет-трафика, доступная для использования в течение календарного месяца. Другие же клиенты подключают дополнительные опции, в рамках которых им также предоставляется доступ в сеть с определенным ограничением трафика в течение дня или месяца. И иногда пользователи сталкиваются со всяческими проблемами, которые можно условно свести к списку наиболее популярных:
- Резкое снижение скорости доступа в сеть до минимума;
- Отсутствие доступа (сайты и онлайн сервисы не загружаются);
- Нестабильная работа соединения.
Резкое снижение скорости
Если говорить о ситуациях, в которых при работе с мобильным интернетом пользователи замечают резкое снижение скорости доступа в сеть, то здесь наверняка причиной всему является качество покрытия. Безусловно, оператором проведена колоссальная работа, за счет которой покрытие в больших городах является очень качественным, но, тем не менее, все еще можно оказаться и в тех зонах, в которых нам доступен только GPRS интернет. А скорость соединение в такой местности является очень низкой. Поэтому и решить подобную проблему можно только путем перемещений по местности.
Нестабильная работа
Говоря о нестабильной работе, то есть – при систематических скачках появления/пропажи выхода в сеть, грешить можно непосредственно как на самого оператора, так и на собственное устройство. В любом случае необходимо обращаться в контактный центр по номеру 0500. Там вам наверняка помогут: либо сообщат причины временных перебоев в работе интернета, либо повторно вышлют настройки для вашего смартфона или планшета, направленные на корректное конфигурирование устройства для доступа в интернет через мобильные сети.
Отсутствие доступа
Вот мы добрались до самого популярного вопроса, который касается ситуаций, когда интернет попросту не работает на вашем смартфоне.
Здесь, зачастую, пожалуй, нужно грешить непосредственно на гаджет. И вот что вам необходимо попробовать, прежде чем обращаться в колл центр за помощью:
- Перезагрузите устройство;
- Отключитесь и подключитесь заново к интернету;
- Сделайте общий сброс;
- Повторно закажите настройки интернета МегаФон;
Если же это все не помогло, обратитесь в контактный центр и оператор поможет вам.
Настройка интернета МегаФон на Android-устройствах
Нередко проблема с отсутствием доступа в интернет проявляется на гаджетах под управлением Android OS, подключенных к МегаФону. Чтобы вручную настроить интернет на них, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в настройки.
- Переместиться в пункт беспроводных подключений.
- Выбрать параметр «Еще».
- Перейти в каталог «Мобильная сеть».
- Перейти в подкаталог «Точки доступа APN».
- Нажать значок «+» в верхней части меню.
- Ввести в пункт «Имя» «megafon» (без кавычек).
- В APN написать «internet».
- В «Имя пользователя», а также в «Пароль» указать без кавычек «gdata».
- Сохранить настройки.
Нам осталось перезагрузить устройство и войти в интернет для работы в Сети.
Мегафон просто оборзел ТП Включайся смотри+ 1000 руб/мес Московский регион Интернет на другие сервисы не работает с 4 мая-21 мая 18 год, на все обращения в службу поддержки составляют заявку и через 7 дней закрывают ее в одностороннем порядке, порою без уведомления. Ответ прост оборудование работает в штатном режиме, да есть вотцап есть ок, вк- но это мобильная версия сайта- она не лимитируется, а вот открыть рбк- хер получается израсходован весь трафик, с предложением докупить за 450 руб 5 гб.
Перерасчет абонентки тоже не делают, сим карта вставлялась в другие телефоны и в офисе продаж Мегафон к продавцу-консультанту в его личный телефон интернета нет.
Надоело такое обращение у многих похожая ситуация, но мегафон тупо молчит, возможна идет миграция сим карты , чтобы номер можно было подключить в любом из 83 регионов России.
Обращение было написано еще в Роскомнадзор. (МИНсвязи) . пока тишина
Мегафон ну и где твой безлимит (ночь) ало . Дурят как хотят