Сегодня мы планировали рассмотреть информацию о том, как зайти в личный кабинет Мегафон, поскольку очень многие абоненты данного сотового оператора интересуются самыми разными вопросами, связанными с процедурой авторизации в системе. И они, естественно, нуждаются в более подробном рассмотрении.
Как зайти в личный кабинет МегаФона по номеру
Первая задача – это самая простая и стандартная процедура авторизации в системе. Если вы ранее не пользовались ЛК, то авторизация в нем выполняется как-раз непосредственно по номеру. При первоначальном входе в систему, безусловно, нам необходимо иметь соответствующий код доступа. Благо, получить его можно очень быстро, достаточно лишь набрать на своем телефоне код USSD-формата *105*00#. После его ввода на дисплее устройства будет отображена необходимая информация для входа.
Посетив личный кабинет (lk.megafon.ru), там в соответствующей форме авторизации необходимо будет указать номер телефона в любом формате и пароль из сообщения. Через пару секунд после нажатия на кнопку «Войти», перед вами откроется интерфейс системы.
Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете МегаФон
Как зайти в личный кабинет МегаФон Модем
Если вы являетесь пользователем мобильного интернета от Мегафон, используя ресурсы Сети через модемное устройство, у вас наверняка также возникали вопросы о том, как осуществляется контроль за получаемыми услугами, за остатками трафика и дополнительными квотами, автопродлениями скорости.
Многие абоненты полагают, что оператором запущен отдельный сервис, предназначенный исключительно для интернет-абонентов Megafon. Однако поспешим заявить, что такое предположение является в корне неправильным, ведь стандартный личный кабинет оператора является универсальной системой, в которой доступно также управление и услугами модемного мобильного интернета. Поэтому, если вас интересует возможность контроля за мобильным интернетом, выполняются все необходимые манипуляции все в том же сервисе, расположенном по адресу lk.megafon.ru.
Как зайти в корпоративный личный кабинет МегаФон
Важно отметить, что в случае сотрудничества с оператором на корпоративном уровне, им реализуется совершенно отдельный сервис ЛК для своих абонентов.
Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
- Посетите официальный ресурс компании по адресу megafon.ru.
- В верхней панели меню выберите пункт «Корпоративным клиентам», расположенный вторым по списку слева.
- В открывшемся интерфейсе корпоративной страницы сайта выберите пункт плиточного интерфейса, на котором изображена иконка «Ключик». Это ссылка, ведущая к странице авторизации в системе.
- Нажмите на кнопку «Войти в новую версию».
- Введите авторизационные данные и нажмите «Войти».
Отметим, что для получения доступа к использованию ресурсов кабинета для корпоративных клиентов, необходимо запросить данные для входа в письменном виде. Заявление подается в любой из ближайших офисов оператора.
Как зайти в чужой личный кабинет МегаФон
Тем пользователям, которые интересуются получением доступа к чужой странице веб-кабинета Megafon, мы можем точно ответить, что такая возможность недоступна. Сервис надежно защищен и получить доступ к чужому кабинету можно только при условии, что у вас в руках есть непосредственно СИМ-карта абонента.
Что делать если нет доступа к личному кабинету
Что касается последнего вопроса, то он раскрывает решение проблемы с тем, что у некоторых абонентов не получается зайти в личный кабинет Мегафон. Здесь причины могут крыться непосредственно в провайдере, или же в некорректно веденных данных для авторизации.
В любом случае, сперва необходимо перепроверить корректность ввода всех данных, повторно запросить данные для входа, используя USSD-запрос формата *105*00#.
Если же и это не поможет, необходимо обращаться в контактный центр Мегафон, специалисты которого наверняка помогут с решением возникшей проблемы.
хуже мегафона нет оператора в России,полное дерьмо
Точно, полное обдиралово
Привет ВОРАМ.Они воруют по нахальному,в личный кабинет не пускают,у меня тарифный план (Тёплый приём)от мегафон южный регион,я подключал его что бы звонить в Украину,по цене 3.50 рубля за минуту,а они списывают по 7 рублей,никого не спрашивая и не оповещая ВОРУЮТ в наглую и никого не стесняясь.В общем не связь а ГОМНО.Бегите от них.ВОРЫ И ТОЛЬКО ВОРЫ.
Самое натуральное ДЕРЬМО! Они специально не пускают в ЛК чтобы человек не знал сколько у него осталось трафика до окончания срока.№ тел.и пароль у меня записаны,ошибка исключена а они мне всё шлют картинки из цифр как в детском саду,одни маты в голове от такого сервиса!
Отключают вышками доступ в ЛК,подключая платные услуги,причём смс команды на проверку подключения не выполняются.Снимают «копейки»,но постоянно.Причём сами же компенсируют за неудобства то 50,то 100 руб) В обращении в службу поддержки грозятся отключить от услуг,если не подтвердишь свою личность в салоне с паспортом).Это что вообще такое?
Прошло 14 дней как положила деньги 400 р.(ежемесячный платеж) а сегодня уже приближается к порогу отключения надо еще положить 60 р. и баланс улетучился было 48 а сейчас 15 высох наверное в жаркую погоду Аферисты!
Совсеми согласен Убедился на себе За двое суток сняли почто 400 р с сылаясь на какие-то коммерческие платежи через банк Раунд Что за платежи не проводил не отправлял И следов не нашел Значит кто-то ворует Как быть ?