Личный кабинет МегаФон Башкортостан — основные операции, регистрация, детализация

Как известно, оператор сотовой связи Megafon функционирует на территории всей страны и везде у абонентов возникают практически аналогичные вопросы или проблемы, которые мы и стараемся осветить в рамках наших тематических статей. И сегодня у нас на рассмотрении информация о личном кабинете Мегафон в Башкортостане. Стоит отметить, что вне зависимости от геоположения, условия и нюансы использования данного сервиса остаются аналогичными. Возможны только минимальные изменения, и то – изредка. Тем не менее, абонентов оператора в данном регионе интересует информация об использовании системы, поэтому мы обязаны её рассмотреть.

МегаФон Башкортостан

Регистрация в личном кабинете МегаФон в Башкортостане

Первоначальная регистрация – это обязательная процедура, которая необходима для получения доступа к системе личного кабинета от оператора, и для каждого из регионов, будь то какой-то из регионов Поволжья, или Москва, она производится аналогичным образом. Для получения доступа к системе абонентам даже не требуется посещение сайта. Всё, что необходимо сделать – это ввести на своем мобильном гаджете, в котором установлена СИМ-карта Megafon код формата USSD *105*00#.

В ответном месседже, который будет выведен на экран вашего гаджета, вы сможете обнаружить информацию, необходимую для входа в систему. Рекомендуем вам запомнить её.

Вход в личный кабинет МегаФон в Башкортостане

Теперь, когда вы прошли короткую процедуру регистрации, можно приступать непосредственно к вопросу входа в систему. Выполняется авторизация следующим образом:

  1. Посетите официальный сайт оператора по адресу megafon.ru.
  2. В верхней правой части ресурса выберите ваше регион, то есть – Республику Башкортостан. Вы можете воспользоваться алфавитным указателем или ввести название региона в соответствующем поле поиска.
  3. После открытия страницы ресурса, актуальной для вашего местоположения, нажмите на кнопку «Личный кабинет», которая находится чуть ниже или выберите пункт «Войти в личный кабинет», который находится в плиточном интерфейсе на центральной части веб-страницы.
  4. Оказавшись на странице авторизации в системе вам необходимо указать данные для входа:
  5. Логин – номер телефона в любом формате;
  6. Пароль – код, полученный на телефон после ввода USSD-запроса, который мы разбирали выше.
  7. После ввода всех данных вам останется нажать на кнопку «Войти».
  8. Буквально в течение 3-5 секунд система примет введенные данные, проведет верификацию полученной информации и пустит вас в интерфейс сервиса.
Читайте также:  Правильные настройки ММС МегаФон для IOS и Android устройств

Таким образом, вами будет выполнен вход по номеру в сервис личного кабинета от Мегафон. Но это не единственный вариант использования системы, поскольку её можно «юзать» также и с мобильных устройств, а также планшетных компьютеров. Достаточно лишь установить соответствующие приложения с официальных маркетов производителей устройств.

Сервис-гид

Еще один вопрос, который интересует абонентов Мегафон из Башкортостана, касается системы «Сервис-гид». Это старая версия личного кабинета, которая является актуальной до конца марта-начала апреля текущего (2016) года, после чего она выводится из эксплуатации, а абоненты оператора переходят под управление новым ЛК.

Система доступна по адресу lk.megafon.ru. Регистрация в ней осуществляется путем отправки сообщения с текстом «00» на номер 0000105. Однако, как мы уже сказали, очень скоро данный вопрос уже будет не актуальным. Поэтому рекомендуем регистрироваться сразу в новой версии ЛК.

Детализация счета МегаФон в личном кабинете Башкортостан

Последний вопрос, который мы не рассмотрели, касается получения подробной детализации по конкретному номеру телефона. Данная услуга, естественно, доступна в личном кабинете Megafon, и для того чтобы воспользоваться ею, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в кабинете.
  2. На главной странице интерфейса в подкатегории «Счёт» нажмите на пункт «Расходы, пополнения и детализация».
  3. Перейдите в раздел детализации и закажите данные за тот период, который вас интересует.

Это вся информация, которая была намечена у нас на рассмотрение сегодня.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.