Для абонентов любого из современных сотовых операторов вполне свойственно наличие огромного количества различных вопросов, которые они не способны решить самостоятельно. Именно поэтому сотовыми компаниями и запускаются специальные центры обслуживания абонентов, а также контактные центры, где сотрудники компании способны помочь с решением любого вопроса, любой проблемы, возникшей в процессе пользования услугами. Сегодня мы хотели бы уделить внимание тому, по какому номеру можно осуществить звонок оператору Мегафон, а также тем вопросам, которые наиболее часто задают современные абоненты.
Как выполнить бесплатный звонок к оператору Мегафон
Для начала мы бы хотели рассмотреть те номера, по которым абоненты имеют возможность дозвониться к специалистам контакт-центра для получения ответов на имеющиеся вопросы, для решения различных проблем, которые, так или иначе, а возникают в процессе пользования услугами связи.
Для того чтобы дозвониться к оператору, можно использовать следующие номера:
- 0500 – бесплатный номер, который предлагается для совершенно бесплатных звонков не только абонентам Мегафон, но и клиентам других сотовых операторов;
- 88005500500 – еще один номер, который отлично подойдет абонентам домашней телефонии.
При дозвоне в контактный центр, абонентам необходимо внимательно прослушать информацию, предложенную автоматическим голосовым меню. После этого, следуя подсказкам, необходимо перейти в то меню, которое максимально точно подходит под тематику вашего вопроса или проблемы. В следующем меню нужно нажать «0» и с этого момента начнется отсчет времени до связи с живым оператором контактного центра. Отметим, что зачастую сотрудники колл-центра отвечают очень быстро, но в часы пик загруженность может быть выше, поэтому время ожидания несколько увеличивается.
Если же вы не знаете, к какой из тематик отнести ваше обращение, «0» можно жать уже в первом меню при дозвоне в контактный центр.
Кроме того, присутствует у Мегафон и отдельный номер, служащий для дозвона оператору в случае пребывания за пределами Российской Федерации.
Если вы находитесь на отдыхе или по работе отправились в зарубежную поездку, и у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с сотовой связью, связаться с оператором всегда можно по номеру +79261110500.
ЧаВо при обращениях в контактный центр
Как показывает статистика, большинство обращений в контактный центр от абонентов Мегафон имеют схожие тематики, некоторые из которых проявляются наиболее часто. Поэтому мы хотим рассмотреть буквально несколько популярных вопросов. Вполне вероятно, что ответы на них сделают для вас необходимость обращения в колл-центр неактуальной. Это следующие вопросы:
- Как получить информацию о собственном номере телефона
Банальный вопрос, но, тем не менее, очень популярный. Ответ на него предельно прост –необходимо набрать на телефоне команду *205#. После набора USSD-комбинации, номер телефона будет отображен на дисплее устройства. - Как получить информацию об актуальном тарифном плане
Конечно, мы уже рассматривали данный вопрос, и самым актуальным ответом для него является использование сервиса личного кабинета, ведь там все изложено максимально лаконично и подробно. Однако, если данные о тарифе нужны срочно, можно воспользоваться кодом *105#. - Где можно поменять старую СИМ-карту
Данный вопрос зачастую интересует абонентов, которые решили сменить мобильный телефон, и теперь им необходима микро- или же нано-сим. С этой целью необходимо обратить непосредственно в салон связи компании. Для того чтобы получить актуальную информацию о ближайших офисах Мегафон, оператором введен специальный USSD-код вида *123#.
Это был ТОП-3 самых популярных вопросов, задаваемых сотрудников контактных центров Мегафон, надеемся, они вам помогли. Если же нет – обращайтесь в контактный центр по указанным выше телефонам.